0
Онлайн каталог

  • {{ result.text }}

  • {{ result.text }}

В четверг 18 мая 2017 г. в театральном зале Пражского клуба «Lávka» прошел финал двенадцатого ежегодного конкурса «Маркетолог года 2016». Исполнительный директор компании Alcaplast, Радка Прокопова, при сильной конкуренции получила награду «Маленький Дельфин» за комплексный подход к маркетинговой стратегии при внедрении новых продуктов на рынок.

Стратегия компании Alca plast начинается с тщательного изучения рынка, затем на основании полученной информации мы предлагаем позиционирование продукта, определяем выгодные бенефиты и аргументы продаж, а так же устанавливаем ценовую политику продукции. Уже в этот момент отдел маркетинга начинает работать над рекламными материалами. Не просто так мы лидеры на рынке водоотводящих желобов.

Vyhlášení cen Marketérka roku 2016