Региональны е представител и в округа:

  • Северо-Западный Федеральный округ
  • Южный Федеральный округ
  • Приволжский Федеральный округ
  • Уральский Федеральный округ

ООО «АЛКА ПЛАСТ РУС»

Должностные обязанности:

Основная задача должности - выполнение плана по продажам и представленности оборудования в зоне ответственности в регионе.

Основной функционал:

Взаимодействие с имеющимися клиентами, расширение ассортимента и поддержание лояльности;

Поиск и привлечение новых торговых точек;

Презентация продукции, техническое консультирование по продукту, сопровождение клиента до момента отгрузки;

Ведение установленных форм отчетности.

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО - аналогичный опыт в продажах от 1 года. (сантехническое оборудование, технические устройства и т.д.)

Навыки работы с клиентами от поиска до отгрузки.

Навыки самостоятельно планировать и организовывать работу, активность, коммуникабельность

Заинтересованность в долгосрочной работе, ориентация на конечный результат и материальную мотивацию.

Водительские права категории B

Условия:

Оформление по трудовой книжке с первого рабочего дня, испытательный срок 3 месяца

Работа разъездного характера,

Предоставление служебного автомобиля;

Оплачиваемая моб. Связь

Ноутбук

Обучение ассортименту и продукту до начала работы;

Полный рабочий день;

Вас заинтересовала посада? Свяжитесь с нами.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Alca plast s.r.o., Братиславска 3080, 69002 Брецлав, Чешская республика


Помощник бухгалтера

Требуемый опыт работы: от 1 год

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, ТОРГ-12,счет-фактуры, акты
  • Ведение бухгалтерского документооборота (подшив и обработка документов);
  • Организация общего делопроизводства (реестры договоров, иных документов);
  • Подшив и архивация документов;
  • Проверка правильности оформления первичных документов;

· Отражение в учете первичных бухгалтерских документов по учету материалов и общехозяйственных затрат (работа в 1С версия 8.3);

  • Запрос недостающих документов по контрагенту;
  • Проведение банковских выписок (ежедневно) в 1С;
  • Сверка расчетов с контрагентами (дебиторская, кредиторская задолженность\
  • выполнение поручений главного бухгалтера;

· помощь главному бухгалтеру в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета

Требования:

- Опыт работы помощником бухгалтера (бухгалтером) от 1года ( ОСН), высшее образование, знание 1C: Предприятие 8.2 и 8.3,Комплексная СБиС ++. Microsoft office, Консультант плюс, Гарант, Главбух и т.п.,

Английский – базовый

умение работать с большими объемами информации, мобильность, исполнительность, внимательность, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.

Условия:

Полный рабочий день. График 5/2. с 9-18 часов.

Вас заинтересовала посада? Свяжитесь с нами.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Alca plast s.r.o., Братиславска 3080, 69002 Брецлав, Чешская республика